Практическое задание №2


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
   Приветствуем Вас на странице второго практического задания нашего дистанционного методического объединения, которое пройдёт в режиме командной работы.

      На данном этапе мы с Вами более подробно поработаем с составляющими элементами физкультурно-оздоровительной технологии, к которым относятся технологии сохранения и стимулирования здоровья, способствующие предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний, и в результате, создадим методическую копилку методов и приемов здоровьесберегающих технологий из опыта работы педагогов Дятловского района. 

       Для этого поделимся на команды, и у каждой будет своё задание. 


Команда педагогов
Задание
Ссылка для совместного создания копилки
Учителя-дефектологи ПКПП (каждый индивидуально)
Предложить один из видов либо приёмов дыхательной гимнастики с упражнениями
Учителя классов интегрированного обучения и воспитания на 2 ступени обучения; классные руководители классов интегрированного обучения и воспитания
Предложить упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки
Учителя классов интегрированного обучения и воспитания на 1 ступени обучения, учителя инклюзивных классов
Предложить виды и приёмы гимнастика для глаз
Воспитатели групп интегрированного обучения и воспитания, специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Предложить упражнения направленные на развитие физических качеств, двигательной активности (динамические паузы, физминутки, пальчиковая гимнастика).


Над практическим заданием №2 
работем по 08.02.2019 включительно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий