Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приветствуем Вас на странице второго практического задания нашего дистанционного методического объединения, которое пройдёт в режиме командной работы.
На данном этапе мы с Вами более подробно поработаем с составляющими элементами физкультурно-оздоровительной технологии, к которым относятся технологии сохранения и стимулирования здоровья, способствующие предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний, и в результате, создадим методическую копилку методов и приемов здоровьесберегающих технологий из опыта работы педагогов Дятловского района.
Для этого поделимся на команды, и у каждой будет своё задание.
Команда педагогов
|
Задание
|
Ссылка для совместного создания
копилки
|
Учителя-дефектологи ПКПП (каждый индивидуально)
|
Предложить один из видов либо приёмов
дыхательной гимнастики с упражнениями
|
|
Учителя классов интегрированного обучения и
воспитания на 2 ступени обучения; классные руководители классов
интегрированного обучения и воспитания
|
Предложить упражнения, направленные на профилактику
плоскостопия и формирование правильной осанки
|
|
Учителя классов интегрированного обучения и
воспитания на 1 ступени обучения, учителя инклюзивных классов
|
Предложить виды и приёмы гимнастика для глаз
|
|
Воспитатели групп интегрированного
обучения и воспитания, специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями
речи
|
Предложить
упражнения направленные на развитие физических качеств, двигательной
активности (динамические паузы, физминутки, пальчиковая гимнастика).
|
Над практическим заданием №2
работем по 08.02.2019 включительно!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий