Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОПФР


   Создание безопасной, здоровьесберегающей, психологически и эмоционально комфортной и адаптивной среды для обучающихся - одно из приоритетных направлений в организации образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного и общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного и общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью в 2018/2019 учебном году. 
   Внимательно ознакомившись с видами здоровьесберегающих технологий, предложенными на предыдущих страницах, Вы согласитесь со мной, что строгой границы разделения здоровьесберегающих технологий для детей с нормой развития и детей с особенностями психофизического развития нету. Просто одни технологии в какой-то мере используются более широко, другие - менее. 
    Поэтому, в дополнение уже представленной информации предлагаем Вам ознакомиться с дополнительными материалами по данной теме.
   




Комментариев нет:

Отправить комментарий