Создание безопасной, здоровьесберегающей, психологически и эмоционально комфортной и адаптивной среды для обучающихся - одно из приоритетных направлений в организации образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного и общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного и общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью в 2018/2019 учебном году.
Внимательно ознакомившись с видами здоровьесберегающих технологий, предложенными на предыдущих страницах, Вы согласитесь со мной, что строгой границы разделения здоровьесберегающих технологий для детей с нормой развития и детей с особенностями психофизического развития нету. Просто одни технологии в какой-то мере используются более широко, другие - менее.
Поэтому, в дополнение уже представленной информации предлагаем Вам ознакомиться с дополнительными материалами по данной теме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий