Здравствуйте!
Добро пожаловать на страничку дистанционной формы проведения методического объединения для специалистов Дятловского района, реализующих образовательные программы специального образования!

Тема: Здоровьесберегающие аспекты инклюзивного образования в учреждении образования. 
Время проведения: январь - февраль 2019г. 
Целевая аудитория:
- учителя – дефектологи пунктов коррекционно-педагогической помощи, учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания;
- учителя – дефектологи, воспитатели групп интегрированного обучения и воспитания и специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи;
- учителя классов интегрированного обучения и воспитания на 1 ступени обучения;
- учителя классов интегрированного обучения и воспитания на 2 ступени обучения;
- учителя инклюзивных классов;
- классные руководители классов интегрированного обучения и воспитания. 
Цель: углубление профессиональных знаний в вопросе применения здоровьесберегающей среды для обучающихся в условиях инклюзивного образования. 
Задача: Повысить уровень теоретической подготовки педагогов по применению здоровьесберегающих технологий как средства повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса в условиях инклюзивного образования. 
Предварительная подготовка участников – регистрация в Gmail и создание аккаунта Google (при его отсутствии). 
План проведения занятия: 
Учебно-методический блок
Виды здоровьесберегающих технологий и возможности их применения.
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
Организация внеурочной деятельности обучающихся при здоровьесберегающем подходе
Создание условий для полноценного обучения, воспитания и развития детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования. 
Практический блок
1. Выполнение творческих практических заданий.
2. Подведение итогов. Разработка рекомендаций. 
Литература:
1. Акименко В.М. Новые логопедические технологии – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008г.
2. Сократов Н.В. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей. – М.: ТЦ Сфера, 2005 г.
3. Мальгавко Н.В. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР – ж. Логопед, №1, 2012г.
4. Панфёрова И.В. Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике. – ж. Логопед, №2, 2011г.
5. Кудинова М.А. Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников. – ж. Логопед, №2, 2010г.
6. Кузнецова С.В. , Котова Е.В. ,Романова Т.А. Система работы с узкими пециалистами ДОУ. – М.: ТЦ Сфера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий